20 декабря 2005 г.
Первые итоги "горячей линии"
С 15 ноября в администрации действует «горячая линия». За месяц на этот номер поступило более 140 звонков от жителей города.
Больше всего жалоб на работу городского и пригородного транспорта: недостаточно машин в «часы пик» до ИркАЗа, плохо ходит транспорт в Иркутск, нет информации о расписании движения и тарифах.
Много нареканий вызывает работа поликлиники: неудобное время записи к врачам, очереди в регистратуру, невозможность вызова по телефону врача на дом.
Работа управляющих компаний тоже не всегда удовлетворяет жителей. Как правило, после звонков все замечания оперативно устраняются.
Есть вопросы по нарушению прав потребителей, в частности, отключения телефонов. Руководство «Сибирьтелеком» предупреждено о недопустимости подобных нарушений.
Отключение электроэнергии в городе также вызвало шквал звонков. Администрация города предпринимала все меры, чтобы нормализовать обстановку. В настоящее время ситуация с энергоснабжением стабилизирована.
Беспокоит жителей отсутствие нормального уличного освещения в поселке и в 4 микрорайоне.
Есть обращения граждан с жалобами на непринятие мер участковыми инспекторами к соседям, нарушающим общественный порядок и покой людей. По этим обращениям направлены письменные поручения о принятии соответствующих мер к нарушителям.
Поступают различные вопросы по работе органов социальной защиты, рынка потребительских услуг, Пенсионного фонда, отдела жилищных субсидий.
В заключение хочу заметить, что ваши звонки помогают работникам администрации лучше ориентироваться в ситуации, оперативно принимать решения. Единственная просьба: когда у вас течет кран или разбита в подъезде входная дверь, то, пожалуйста, обратитесь сначала в управляющую компанию. И если эти службы никак не отреагируют на ваши обращения, тогда звоните нам. Меры будут обязательно приняты. А «горячая линия» предназначена в первую очередь для «горячих», не терпящих отлагательства вопросов.
В рубрике: Новости