Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутской области» для малых и средних предприятий предоставляет возможность компенсации затрат на участие в выставках-ярмарках, проводимых на территории Российской Федерации. Компенсация затрат на участие производится из расчета 5 000 рублей за одного участника выставки – сотрудника предприятия.
Например, предприниматель участвовал в одной из выставок в г. Иркутске или других городов России в 2015 году. Затраты на проведение выставки-ярмарки составили:
- аренда оборудованной площади – 33 000 рублей;
- аренда витрины – 2 000 рублей;
- регистрационные взносы – 6 000 рублей.
Количество участников выставки от вашей компании составило 4 человека. Итого затраты: 33 000 + 2 000 + 6 000 рублей = 41 000 рублей. 4 участника выставки * 5 000 рублей = 20 000 рублей Фонд возвращает предпринимателю.
Для получения компенсации на участие, необходимо предоставить следующие документы:
- договор с ЦПП об участии в выставке (ярмарке);
- заверенные копии документов, подтверждающих участие Исполнителя в мероприятии: договор оказания услуг; акт оказанных услуг, платежное поручение (при осуществлении безналичного расчета), кассовый и товарный чек (при наличном расчете); приказы о направлении работника (работников) в командировку либо приказ об утверждении количества работников, участвующих в мероприятии;
- реестр лиц, принявших участие в мероприятии, заверенный подписью и печатью Исполнителя (по форме ЦПП);
- акт оказанных услуг между ЦПП и Исполнителем.
По вопросам компенсации затрат на участие в выставках-ярмарках обращаться по телефону 8(3952)500-727