28 октября 2016 г.
ОЦЕНИ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ
357 заявлений и обращений граждан и юридических лиц поступило в третьем квартале в администрацию Шелеховского района.
Как рассказала на заседании рабочей группы по снижению административных барьеров, повышению качества и доступности муниципальных услуг, снижению коррупционных рисков в администрации Шелеховского района начальник отдела делопроизводства Влада Свиридова, наибольшая часть обращений касается выделения материальной помощи в результате подтопления личных хозяйств из-за паводка минувшим летом. На втором месте стоят обращения по устройству детей в дошкольные общеобразовательные учреждения, далее идут вопросы ЖКХ и выделения земельных участков.
По 120 обращениям даны разъяснения, 158 обращений удовлетворены, 19 перенаправлены в другие компетентные органы. На рассмотрении находятся 60 обращений, срок рассмотрения которых не истек.
В управление образования с заявлениями об устройстве детей в дошкольные учреждения обратились 295 родителей. Составлен список граждан по состоянию на 15 сентября 2016 года, который размещен на сайте администрации. Для получения информации об очередности родители предоставляют в управление образования данные ИНН. Включение в электронную базу сведений о детях дошкольного возраста осуществляется в день обращения родителей.
Органы государственно-общественного управления активно участвовали в третьем квартале в контроле и в оценке качества образования.
В сентябре управляющие советы образовательных организаций, родительские комитеты, попечители приняли участие в обсуждении публичных докладов за 2015-2016 учебный год, размещённых на сайтах образовательных организаций района, а также публичных отчётов руководителей школ, дошкольных организаций, учреждений дополнительного образования в сентябре 2016 года. Общественное обсуждение публичных отчётов проведено в 31 образовательной организации.
В августе-сентябре 2016 года управлением образования, молодёжной политики и спорта, подведомственными образовательными учреждениями организовано участие родителей в социологическом опросе, размещённом на сайте «Открытое правительство Иркутской области» и Института развития образования Иркутской области по удовлетворённости системой образования региона «Оцени систему образования». На конец сентября в социологическом опросе приняли участие 3702 человека.
Собравшиеся обсудили также динамику средств, направляемых на закупки конкурентными способами; результаты проверок административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг; использование муниципального имущества, переданного в аренду.
Как рассказала заместитель начальника УМИ Светлана Губина, на 30 сентября в районе действовало 13 договоров аренды муниципального имущества, 14 договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, подготовлено 22 акта сверки взаимных расчетов с арендаторами.
В реестр муниципальной казны включен 41 объект движимого имущества почти на 1 миллион 300 тысяч рублей, в том числе игровое оборудование для муниципальных учреждений, оргтехника, а также котельное оборудование.
В реестре 21 объект недвижимого имущества, включая два земельных участка и 19 зданий.
Бюджет Шелеховского района пополнился более, чем на полтора миллиона поступлениями от аренды имущества и земельных участков, а также от размещения рекламных конструкций и продажи муниципального имущества. На заседании утверждены отчеты о выполнении плана и показателей финансово-хозяйственной деятельности аптеки №167, комбината детского питания, шелеховских отопительных котельных, оздоровительного центра.
В заключение собравшиеся поручили подготовить подробное сообщение о доступности услуг и информации при размещении их на официальном сайте администрации.
В рубрике: Новости