Федеральным законом от 27.11.2017 № 355-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Согласно изменениям, ответ на обращение в форме электронного документа и уведомление о переадресации обращения теперь направляется только по адресу электронной почты, на письменные обращения – в письменном виде. При этом приложить к электронному обращению можно документы только в электронной форме. Ранее направление ответа на электронное обращение возможно было также в письменной форме, а заявителю предоставлялось право выслать приложения к такому обращению на бумажном носителе. Также вводится правило, согласно которому, если текст письменного обращения не позволяет определить его суть, то ответ на такое обращение не дается, и оно не направляется на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Об этом решении в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю. Кроме того, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, получившие обращение с предложением, заявлением или жалобой, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, вправе разместить ответ на своем официальном сайте. При этом если в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу поступит письменное обращение с вопросом, ответ на который размещен на его официальном сайте, то в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителю сообщается электронный адрес, по которому можно ознакомиться с ответом. Указанные изменения вступили в силу 8 декабря 2017 года.
|
21 декабря 2017 г.
Об изменениях в законодательстве о порядке рассмотрения обращений граждан
В рубрике: Новости