Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, ведение которых осуществляется в Администрации Шелеховского муниципального района

 

 

Наименование информационной системы
1. Управление по распоряжению муниципальным имуществом
1.1.
Реестр муниципального имущества Шелеховского района
1.2.
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
1.3.
Реестр лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должности руководителя муниципальной организации (вместе с документами, подтверждающими право на включение в резерв)
1.4.
Списки очередников на предоставление земельных участков (вместе с документами, подтверждающими право на предоставление земельного участка)
1.5.
"1С"
1.6.
"СБИС++"
1.7.
"AЦK"
1.8.
СЭД "Дело"
1.9.
СЭД "Кодекс"
1.10.
Реестр договоров аренды муниципального имущества
1.11.
Реестр договоров купли-продажи муниципального имущества
1.12.
"СУФД"
1.13.
"Сауми"
1.14.
"Свод-КС"
1.15.
СЭД "ТехноКад-Экспресс"
1.16. Реестр градостроительных планов
1.17. Реестр межевых дел
1.18. Реестр проектов границ земельных участков
1.19. Реестр разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
1.20. СЭД ИС "Панорама"
2. Управление по экономике
2.1.
СЭД "Дело"
2.2.
СЭД "Кодекс"
2.3.
ГАС «Управление»
2.4.
АИС «Мониторинг МСП»
2.5.
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки Администрации Шелеховского муниципального района
2.6. Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки, оказываемой Администрацией Шелеховского муниципального района
2.7.
Реестр коллективных договоров (соглашений)
2.8.
Акты проведения ведомственного контроля (проверки) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
2.9.
Акты расследования несчастных случаев на производстве (за исключением легких несчастных случаев)
3. Финансовое управление
3.1.
Реестр расходных обязательств Шелеховского района
3.2.
Реестр лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должности руководителя муниципальной организации (вместе с документами, подтверждающими право на включение в резерв)
3.3.
«ЕИС в сфере закупок»
3.4.
«Электронный бюджет»
3.5.
"1С"
3.6.
"СБИС++"
3.7.
"AЦK"
3.8.
СЭД "Дело"
3.9.
СЭД "Кодекс"
3.10.
Реестр исполнительных документов
3.11.
« Бюджет – Next »
3.12.
"СУФД"
3.13. «Свод – СМАРТ»
4. Отдел по развитию потребительского рынка
4.1.
Реестр выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (вместе с документами, подтверждающими право на выдачу, приостановление, аннулирование лицензий)
4.2.
Реестр организаций потребительского рынка
4.3.
План проведения плановых проверок юридических лиц
4.4.
СЭД "Дело"
4.5.
СЭД "Кодекс"
4.6.
"1С. Предприятие"
5. Управление образования
5.1.
Список очередников на предоставление мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Шелеховского района (вместе с документами, подтверждающими право на предоставление мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях)
5.2.
Единая информационная база данных о детях, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях Шелеховского района, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
5.3.
Список лиц, представляемых к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Иркутской области и Шелеховского района (вместе с документами, подтверждающими право на представление к награде)
5.4.
Региональная база данных ЕГЭ и ОГЭ по Шелеховскому району
5.5.
"1С. Управление образованием"
5.6.
СЭД "Дело"
5.7.
СЭД "Кодекс"
6. Отдел по работе с общественностью и средствами массовой информации
6.1.
Реестр общественных объединений
6.2.
СЭД "Дело"
6.3.
СЭД "Кодекс"
6.4.
Официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
7. Отдел управления персоналом
7.1.
Реестр муниципальных служащих Администрации Шелеховского муниципального района
7.2.
Реестр лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должности муниципальной службы (вместе с документами, подтверждающими право на включение в резерв)
7.3.
"1С"
7.4.
Список лиц, представляемых к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Иркутской области и Шелеховского муниципального района (вместе с документами, подтверждающими право на представление к награде)
7.5.
СЭД "Дело"
7.6.
СЭД "Кодекс"
7.7.
Документы претендентов на замещение вакантной должности (включение в резерв) муниципальной службы Шелеховского района, не допущенных к участию в конкурсе, и претендентов, участвовавших в конкурсе (вместе с протоколами)
7.8.
Документы об аттестации муниципальных служащих Шелеховского района (вместе с протоколами)
8. Отдел культуры
8.1.
Реестр лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должности руководителя муниципальной организации (вместе с документами, подтверждающими право на включение в резерв)
8.2.
Список лиц, представляемых к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Иркутской области и Шелеховского муниципального района (вместе с документами, подтверждающими право на представление к награде)
8.3.
Список одаренных детей Шелеховского района в сфере культуры
8.4.
Список мастеров народных промыслов Шелеховского района
8.5.
СЭД "Дело"
8.6.
СЭД "Кодекс"
9. Отдел бухгалтерии
9.1.
"1С"
9.2.
"СБИС++"
9.3.
СЭД "Дело"
9.4.
СЭД "Кодекс"
9.5.
"AЦK"
9.6.
"СЭД"
10. Отдел информационных технологий
10.1.
"1С"
10.2.
"AЦK"
10.3.
СЭД "Дело"
10.4.
СЭД "Кодекс"
10.5.
Официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
10.6.
"СБИС++"
11. Отдел по контролю и делопроизводству
11.1.
Реестр муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключаемых Администрацией Шелеховского муниципального района
11.2.
СЭД "Дело"
11.3.
СЭД "Кодекс"
12. Отдел по социальной поддержке населения и обеспечения деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Шелеховском районе
12.1.
Реестр разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (вместе с документами, подтверждающими право на вступление в брак)
12.2.
реестр заявлений граждан о предоставлении меры социальной поддержки в виде обеспечения ребенка (детей) в возрасте от шести месяцев до полутора лет специальными молочными продуктами питания (вместе с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги);
12.3.
реестр получателей пенсии за выслугу лет (вместе с документами, подтверждающими право на получение пенсии)
12.4.
СЭД "Дело"
12.5.
СЭД "Кодекс"
12.6. Система межведомственного взаимодействия «Smart-Route»
12.7 Платформа государственных сервисов (ПГС)
13. Правовое управление
13.1.
Журнал регистрации дел об административных правонарушениях в рамках переданных областных государственных полномочий
13.2.
Дела об административных правонарушениях в рамках переданных областных государственных полномочий
13.3.
СЭД "Дело"
13.4.
СЭД "Кодекс"
14. Отдел мобилизационной подготовки, ГО И ЧС
14.1.
СЭД "Дело"
14.2.
СЭД "Кодекс"
14.3.
Списки оповещения
14.4. Картотека личных дел лиц, допущенных к государственной тайне
14.5. Дело по личному составу лиц, задействованных в мероприятиях по мобилизационной подготовке и обеспечению режима секретности
14.6. КПИС МПЭ
15. Отдел по работе с представительными органами
15.1.
СЭД "Дело"
15.2.
СЭД "Кодекс"
15.3.
Список депутатов Думы Шелеховского муниципального района
15.4.
Список глав муниципальных образований Шелеховского района
16. Архивный отдел
16.1.
СЭД "Дело"
16.2.
СЭД "Кодекс"
17. Хозяйственная служба
17.1. СЭД "Дело"
17.2. СЭД "Кодекс"
18. Отдел жилищно – комунального хозяйства
18.1. СЭД "Дело"
18.2. СЭД "Кодекс"
19. Отдел по контролю в сфере муниципальных закупок
19.1. Единая информационная система в сфере закупок
19.2. СЭД "Дело"
19.3. СЭД "Кодекс"

 

 

 

 

 

Посмотреть на карте Иркутска