Состав отдела:
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
Номер телефона
|
Электронная почта
|
Кривец Наталья Николаевна
|
начальник отдела – главный бухгалтер |
(39550) 4-26-25
|
|
|
старший инспектор – заведующий хозяйством
|
(39550) 4-26-25
|
|
|
старший инспектор-делопроизводитель |
(39550) 4-29-49 |
|
|
бухгалтер |
(39550) 4-26-25 |
|
|
бухгалтер |
(39550) 4-36-54 |
|
Положение об отделе, утвержденное распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района от 25.05.2016 № 86-ра
Основные задачи отдела
Свернуть
- финансовое обеспечение деятельности управления;
- ведение бухгалтерского учета в управлении;
- осуществление контроля за рациональным использованием материальных средств управления;
- организация обеспечения управления необходимыми материальными ресурсами;
- ведение делопроизводства в соответствии с установленными правилами, а также Инструкцией по делопроизводству в Администрации района, утвержденной Мэром района;
- осуществление документационного обеспечения и контроль за исполнением документов в деятельности управления с применением автоматизированных систем»;
- организация ремонта и технического обслуживания здания (помещения), оборудования управления;
- иные задачи в рамках своей компетенции.
- начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату и другие выплаты работникам управления;
- составляет бюджетную роспись по расходам управления, вносит в нее изменения;
- составляет бюджетную смету на содержание управления, обеспечивает ее исполнение;
- осуществляет администрирование доходов согласно Перечню закрепленных за управлением кодов доходов бюджета Шелеховского района;
- осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета района, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него функций;
- своевременно проводит расчеты, возникающие в процессе исполнения расходов в пределах утвержденной бюджетной сметы управления, с физическими и юридическими лицами;
- осуществляет учет выданных доверенностей на получение имущественных и иных материальных ценностей и контроль за их использованием;
- организует проведение инвентаризации имущества, находящегося на балансе управления, своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;
- осуществляет обработку персональных данных работников управления, принимает меры по защите персональных данных, в том числе при ведении информационных систем:
-
- 1С Предприятие;
- СКБ Контур;
- СЭД «Дело»;
- AZK-Финансы;
- составляет и представляет в установленном порядке отчетность в отношении управления, в финансовое управление Администрации района, отдел сбора и обработки статистической информации, территориальные внебюджетные фонды и налоговые органы, в уполномоченные органы Иркутской области;
- обеспечивает в установленные сроки хранение регистров учета, бюджетных смет, расчетов к ним и других бухгалтерских документов и осуществляет их передачу в архивный отдел Администрации района;
- своевременно и правильно оформляет первичные учетные документы;
- участвует в составлении штатного расписания и штатных расстановок в отношении сотрудников управления;
- предоставляет справки для сотрудников управления по форме 2-НДФЛ;
- осуществляет функции и полномочия контрактной службы, обеспечивает планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд управления;
- составляет сметы хозяйственных расходов, обеспечивает управление мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем;
- обеспечивает сохранность мебели, оргтехники, хозяйственного инвентаря и принимает меры по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения;
- контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- организует учет и хранение материальных ценностей;
- обеспечивает исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок здания управления;
- осуществляет мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в здании управления;
- обеспечивает содержание и ремонт, хозяйственное обслуживание деятельности управления и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания управления, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, системы водоснабжения, вентиляции, пожарного инвентаря и др.);
- обеспечивает осуществление мероприятий по благоустройству и уборке прилегающей к зданию управления территории;
- осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления Шелеховского района, должностными лицами Администрации района, организациями, гражданами по вопросам компетенции отдела;
- обеспечивает сохранность находящихся на исполнении служебных документов, ведение делопроизводства и номенклатуры дел управления, осуществляет контроль за состоянием, в том числе, сроками исполнения документов отдела;
- осуществляет прием, регистрацию и передачу по назначению входящей и исходящей корреспонденции, муниципальных контрактов, соглашений, а также передачу внутренней документации управления;
- осуществляет регистрацию, контроль за рассмотрением сроков письменных и устных обращений граждан, поступивших на исполнение в управление, через систему электронного документооборота «Дело»;
- совместно с архивным отделом составляет номенклатуру дел управления, сводную опись документов управления постоянного срока хранения;
- осуществляет работу по учету и хранению законченных делопроизводством дел и документов постоянного срока хранения, по подготовке и передаче их в архивный отдел;
- предоставляет начальнику управления информацию о нарушениях должностных обязанностей по срокам исполнения служебной корреспонденции;
- обеспечивает сохранность документов постоянного срока хранения, непереданных в архивный отдел и находящихся на исполнении в управлении;
- подготавливает и оформляет расчеты по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района;
- осуществляет иные функции, направленные на реализацию возложенных задач в рамках своей компетенции отдела.