Прием граждан
11 мая 2021
вторник
 
ВАЖНО

Картинка a-info2.gif Информация по КОРОНАВИРУСУ

Картинка a-info2.gif Информация для работодателей

Картинка a-info2.gif Всероссийская перепись населения – 2020

Картинка a-info2.gif ГО и ЧС информирует!

Картинка a-info2.gif Право на получение средств пенсионных накоплений умершего близкого родственника

Картинка a-info2.gif Информация от ООО "Иркутская энергосбытовая компания"

Картинка a-info2.gif Информация о росте числа мошенничеств, совершенных при помощи сети Интернет и мобильной связи

Картинка a-info2.gif Информация о внедрении электронного листка нетрудоспособности

Картинка a-info2.gif Информация Управления Федерального казначейства по Иркутской области «Об изменении реквизитов счетов»

Картинка a-info2.gif План первоочередных мероприятий по расширению возможностей сбыта продукции отечественных производителей товаров на территории Иркутской области на период до 2022 года

Картинка a-info2.gif Проект "Облако здоровья"

Главное

Прием граждан

Интернет-приемная

Обращения граждан в Общественную палату Шелеховского района по работе ОГБУЗ «Шелеховская районная больница»

Электронная очередь

Общественные обсуждения

Картинка a-info2.gif Информация о социальном контракте

Картинка a-info2.gif Информация о социальных выплатах

Картинка a-info2.gif Объявление для ветеранов ВОВ по защите прав потребителей

Картинка a-info2.gif Единый телефон спасения – "112"

Картинка a-info2.gif Информация о проектах правовых актов, подлежащих обсуждению

Картинка a-info2.gif Номера телефонов «горячих телефонных линий» Шелеховского района

Картинка a-info2.gif Номера телефонов  «горячих телефонных линий» Иркутской области

Картинка a-info2.gif Карта доступности объектов интернет-портала "Жить вместе" государственной программы РФ "Доступная среда" 

Полезное

Информационные материалы
Свернуть

Для потребителей

Бюджет для граждан

Информация о диспансеризации

Узнай всё о «легальных» трудовых отношениях

Министерство культуры Российской Федерациии информирует о запуске обновленной версии портала популяризации культурного наследия и традиций народов России «Культура.рф»

Памятка руководителям муниципальных учреждений Шелеховского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимающих решения о заключении договора аренды

Памятка о предоставлении бесплатной юридической помощи в Иркутской области

Обсуждение ключевых вопросов социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года

Голосование для населения в информационно-аналитической системе«Живой регион»

Подари ребенку семью! Информация отдела опеки и попечительства граждан по Шелеховскому району

Памятки для повышения уровня финансовой грамотности

Информация для жителей с. Баклаши и п. Чистые Ключи о ресурсоснабжающей организации, осуществляющей холодное водоснабжение

Информация о запрете дистанционной торговли алкогольсодержащей продукцией

Информация для родителей о сети Интернет

Информация по цифровому телевидению

 

Информация от министерств, ведомств, фондов
Свернуть

Картинка a-info2.gif Информация от Управление Роспотребнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления ПФР в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gif Информация от Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Службы Гостехнадзора Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства труда и занятости Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от ОМВД по Шелеховскому району

Картинка a-info2.gif Информация от УФССП по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росприроднадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Роскомнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Центра профилактики наркомании Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Главного бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Государственного юридического бюро

 

 

Информационные видеоматериалы
Свернуть

 

 

 

Отдел управления коммунальной инфраструктурой и экологии

Адрес: 666032, Иркутская обл., г. Шелехов, 20 квартал, 84, каб. 10, 19

Режим работы:

Понедельник – четверг: с 08-50 до 18-00, обед: с 13-00 до 14-00

Пятница: с 08-50 до 17-10, обед: с 13-00 до 14-00

Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни: выходные

Состав отдела:

Фамилия, Имя, Отчество

Должность

Номер телефона

Электронная почта

Вторушина Ирина Александровна

Начальник отдела

(39550) 4-44-53

vtorushina@sheladm.ru

 

Консультант

(39550) 4-00-28

bocherova@sheladm.ru

 

Главный специалист

(39550) 5-80-04

karmanova@sheladm.ru

 

Ведущий специалист

(39550) 4-00-28

syakovleva@sheladm.ru

 

Старший инспектор

(39550) 4-00-28

makarova@sheladm.ru

 

Старший инспектор

(39550) 5-80-04

egorceva@sheladm.ru

 

Старший инспектор

(39550) 5-80-04

tolstikova@sheladm.ru

 

Положение об отделе утвержденное распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района от 27.05.2020 № 61-ра

Основные задачи отдела
Свернуть

1) управление коммунальной инфраструктурой на территории сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района;

2) обеспечение организации транспортного обслуживания населения на территории Шелеховского района в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;

3) организация мероприятий в сфере охраны окружающей среды;

4) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шелеховского района.

Функции отдела
Свернуть

1) в сфере управления коммунальной инфраструктурой на территории сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района:

а) обеспечивает организацию в границах Шелеховского района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

б) рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

в) осуществляет реализацию предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочий в сфере теплоснабжения;

г) выполняет требования, установленные правилами оценки готовности сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района, к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

д) обеспечивает согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

е) осуществляет реализацию предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения;

ж) обеспечивает согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;

з) обеспечивает организацию водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

и) обеспечивает определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения гарантирующей организации;

к) обеспечивает согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

л) обеспечивает утверждение схем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения поселений;

м) обеспечивает разработку, утверждение технических заданий и иной технической документации с целью реализации мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения);

н) обеспечивает принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

о) осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений Шелеховского района, передачу информации в уполномоченный орган;

п) обеспечивает заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

р) осуществляет организацию газоснабжения поселений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Шелеховского района;

с) осуществляет иные полномочия в данной области в соответствии с действующим законодательством;

2) обеспечивает создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Шелеховского района;

3) в сфере охраны окружающей среды:

а) в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района:

обеспечивает создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;

определяет схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведет реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

обеспечивает участие в организации экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

б) обеспечивает участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Шелеховского района;

в) обеспечивает организацию мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды, также осуществляет организацию по требованию населения общественных экологических экспертиз, регистрацию заявлений общественных организаций (объединений) по проведению общественных экологических экспертиз на территории Шелеховского района;

г) обеспечивает использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселений Шелеховского района;

д) осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Шелеховского района, сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

е) обеспечивает осуществление муниципального лесного контроля;

ж) осуществляет иные полномочия в данной области в соответствии с действующим законодательством;

4) в сфере осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шелеховского района:

а) осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Шелеховского района;

б) осуществляет выдачу разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах Шелеховского района, которые не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения;

в) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также иные полномочия в данной области в соответствии с действующим законодательством;

5) обеспечивает рассмотрение заявлений, обращений граждан, юридических лиц, государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

6) подготавливает проекты муниципальных правовых актов Шелеховского района, разрабатывает административные регламенты предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в сфере ведения отдела, осуществляет контроль за их исполнением;

7) осуществляет своевременную подготовку и представление в установленном порядке информации о деятельности отдела, в отдел информационных технологий Администрации района для размещения в сети Интернет, в муниципальное автономное учреждение Шелеховского района «Редакция газеты «Шелеховский вестник» для опубликования в газете «Шелеховский вестник», а также осуществлять своевременную подготовку и размещение информации на информационных стендах;

8) обеспечивает разработку муниципальных программ, реализацию мероприятий муниципальных и государственных программ в области строительства, реконструкции социальных объектов, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и экологии на территории Шелеховского района;

9) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми актами Шелеховского района работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе работы Управления;

10) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную, служебную и коммерческую тайну в соответствии с действующим законодательством;

11) принимает участие в совещаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, проводимых Мэром района, Администрацией района, а также в установленном порядке в заседаниях постоянных и временных комиссий Думы Шелеховского муниципального района в рамках компетенции отдела;

12) обеспечивает в установленные сроки подготовку ежеквартальных и

годовых отчетов о проделанной работе, предложений в план работы Администрации района;

13) осуществляет обработку персональных данных, необходимых для выполнения возложенных на отдел задач и функций, принимает меры по их защите;

14) обеспечивает ведение информационных систем:

СЭД «Дело»,

СЭД «Кодекс»,

ГИС «ЖКХ»,

ГИС «Энергоэффективность»;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями Мэра района, заместителей Мэра района, начальника Управления, действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Шелеховского района, в том числе оказывает методическую помощь органам местного самоуправления поселений Шелеховского района по вопросам компетенции Управления.

 

Планы и отчеты отдела
Свернуть

   

2018 год
Свернуть

Отчет о выполнении отделом комплексного плана работы Администрации за 2018 год

2019 год
Свернуть

План работы отдела в рамках комплексного плана Администрации на 2019 год
  • Отчет о выполнении отделом комплексного плана Администрации за 2019 год

2020 год
Свернуть

План работы отдела в рамках комплексного плана Администрации на 2020 год

Коммунальная инфраструктура

Отопительный сезон
Свернуть

2020 год
Свернуть

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 21.04.2020 года № 261-па " Об окончании отопительного периода 2019–2020гг. "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 28.04.2020 года № 270-па " О создании оперативного штаба по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Шелеховского района к отопительному периоду 2020 – 2021 годов "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 08.05.2020 года № 286-па " О программе проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020 – 2021 годов "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 31.08.2020 года № 474-па " о начале отопительного периода 2019 – 2020 годов "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 18.10.2013 года № 1986-па " об организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории Шелеховского района "

Акты готовности МО к ОЗП 2020-2021 годов

Паспорт и Акт готовности к отопительному сезону 2020-2021 гг. МУП ШР ШОК

Паспорт и Акт готовности к отопительному сезону 2020-2021 гг. ООО Чистые Ключи

Паспорта готовности МО Шелеховского района на 2020-2021 гг

План действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций

Положение об оперативном-диспетчерском управлении в системе теплоснабжения Шелеховского района

Порядок мониторинга системы теплоснабжения Шелеховского района

Объекты водоснабжения
Свернуть

О несоответствии гигиеническим нормативам качества питьевой воды в водозаборных скважинах, расположенных на территории

Олхинского сельского поселения Шелеховского района

 

Уважаемые жители д. Олха, в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предупреждения возникновения инфекционных и неинфекционных заболеваний информируем, что в водозаборных скважинах, расположенных по адресу:

  1. Иркутская область, Шелеховский район, ст. Дачная;
  2. Иркутская область, Шелеховский район, ст. Летняя;
  3. Иркутская область, Шелеховский район, д. Олха (в районе ул. Железнодорожная),

качество питьевой воды не соответствует гигиеническим нормативам.

Холодная вода, в указанных водозаборных скважинах предназначена только для технических целей.

Объекты водоотведения
Свернуть

 

Объекты теплоснабжения
Свернуть

Схемы и приложение к схеме теплоснабжения:

1. Баклашинского МО; Приложение к схеме

2. Большелугского МО; Приложение к схеме

3. Олхинского МО; Приложение к схеме

4. Подкаменского МО; Приложение к схеме

5. Шаманского МО Приложение к схеме

 

Объекты электроснабжения
Свернуть

Информационное сообщение о единых рекомендациях по порядку передачи объектов электросетевого хозяйства садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан на баланс территориальных сетевых организаций.

Единые рекомендации по порядку передачи объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан на баланс территориальных сетевых организаций на добровольной основе.

Положение о предоставлении и расходовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на оказание содействия по привидению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан с последующей передачей электрических сетей специализированным электросетевым организациям.

Рекомендуемая форма положения о предоставлении субсидий из местного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией мероприятий по привидению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан с последующей передачей электрических сетей специализированным электросетевым организациям.

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

О нарушениях охранных зон объектов электросетевого хозяйства

 

Уважаемые руководители организаций, предприятий и граждане Шелеховского района!

 

В связи с участившимися случаями осуществления действий со стороны юридических лиц и граждан, на земельных участках расположенных в пределах охранных зон объектов электросетевого хозяйства, которые могут привести к нарушению условий обеспечивающих безопасное функционирование и эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства, без письменного решения о согласовании таких действий с сетевой организацией, предусмотренного пунктом 12 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 №160(далее-Правила), сообщаем.

При обнаружении сетевыми организациями и иными лицами фактов осуществления в границах охранных зон действий, запрещенных пунктами 8 и 9 Правил, или действий, предусмотренных пунктами 10 и 11 Правил, без получения письменного решения о согласовании сетевой организации, указанные лица направляют заявление о наличии таких фактов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный энергетический надзор, а также вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации обратиться в суд и (или) органы исполнительной власти, уполномоченные на рассмотрение дел о соответствующих правонарушениях.

Объекты газоснабжения
Свернуть

 

Охрана окружающей среды

Нормативные документы
Свернуть

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 15.02.2021 года No 77-па " Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории сельских поселений Шелеховского района"

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 04.02.2021 года No 52-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов» "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 30.11.2020 года No 674-па «Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля на 2021год и плановый период 2022-2023 годов»

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2020 года No 626-па «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения на территории сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района»

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2020 года No 627-па «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района»

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 30.10.2020 года No 617-па «Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 08.09.2020 года № 484-па " Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемыхна территории Шелеховского района» "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 14.10.2019 года № 667-па " О порядке  согласования создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 23.11.2018 года № 745-па " Об утверждении Правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Шелеховского района, для личных и бытовых нужд "

Мусорная» реформа
Свернуть

Информация для маломобильных групп населения!

ООО «РТ-НЭО Иркутск» запускает инициативную программу вывоза ТКО непосредственно от домовладений тех потребителей, которые в силу немощности или наличия заболевания не в состоянии самостоятельно осуществить доставку своих ТКО до ближайшей к ним контейнерной площадки, проживающих в одиночестве.

Услуга может быть предоставлена следующим группам лиц:

1. Инвалидам 2-4 группы мобильности старше 18 лет в соответствии со СНиП 35-01-2001*;

2. Лицам преклонного возраста (от 75 лет и старше);

3. Одиноким людям, временно потерявшим мобильность.

Для получения услуги необходимо предоставить следующие сведения:

1. Сведения о проживающих в домовладении (не более 1 чел.);

2. Паспорт проживающего;

3. Справка об инвалидности;

4. Медицинская справка, подтверждающая временную потерю мобильности.

Подать заявку на включение в список МГН можно:

1. Отправив запрос с указанием контактных данных и скан-копии всех необходимых документов на электронную почту регионального оператора: contact@rtneo-irk.ru, dispetcher@groupstp.ru;

2. Заполнив форму на сайте регионального оператора (www.rtneo-irk.ru) в разделе «Сведения для потребителей» – «Заявка на вывоз для МГН»;

3. Обратившись в Администрацию сельского поселения, Администрацию Шелеховского муниципального района с необходимыми документами для получения услуги.

Дополнительную информацию можно получить по телефону горячей линии регионального оператора: 8(3952)43-44-11.

*

Группы мобильности

Общие характеристики людей групп мобильности

М1

Люди, не имеющие ограничений по мобильности, в том числе с дефектами слуха

М2

Немощные люди, мобильность которых снижена из-за старения организма (инвалиды по старости); инвалиды на протезах; инвалиды с недостатками зрения, пользующиеся белой тростью; люди с психическими отклонениями

М3

Инвалиды, использующие при движении дополнительные опоры (костыли, палки)

М4

Инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, приводимых в движение вручную

 

 

 

 

 

 

 

 

Уведомление для потребителей Ч.Ключей, переведенных на прямые расчеты с 01.01.2021 ООО УК Солнечная

Информация о маршруте, местах остановки и стоянки, графике работы спецтехники

ООО «РТ-НЭО Иркутск» по сбору и вывозу ТКО с 06.02.2021

№ п/п

Адрес стоянки спецтехники

График пакетного вывоза ТКО

Время ожидания

с. Баклаши

1

ул. Анатолия Ямщикова, 20

Вт., Сб.

8:10 – 8:20

2

ул. Ольховая, 1а

Вт., Сб.

8:30 – 8:40

3

ул. Дорожная, 25

Вт., Сб.

8:50 – 9:00

4

ул. Соколовская, 21

Вт., Сб.

9:10 – 9:20

5

ул. Школьная, 30б

Вт., Сб.

9:30 – 9:40

6

ул. Рябиновая, 34

Вт., Сб.

9:50 – 10:00

7

ул. Рябиновая, 72

Вт., Сб.

10:10 – 10:20

8

ул. Пушкина, 23

Вт., Сб.

10:30 – 10:40

9

ул. Луговая, 75а

Вт., Сб.

10:50 – 11:00

10

ул. Юбилейная, 50

Вт., Сб.

11:10 – 11:20

11

ул. Шелеховская, 26

Вт., Сб.

11:30 – 11:40

12

ул. Рабочая, 45

Вт., Сб.

11:50 – 12:00

13

пер. Депутатский, 50

Вт., Сб.

12:10 – 12:20

14

ул. Мира, 42

Вт., Сб.

12:30 – 12:40

15

пер. Речной, 1а

Вт., Сб.

12:50 – 13:00

16

пер. Снежный, 2

Вт., Сб.

13:10 – 13:20

17

ул. Березовая, 21

Вт., Сб.

13:30 – 13:40

18

ул. Российская, 1а

Вт., Сб.

13:50 – 14:00

с. Введенщина

19

ул. Дорожная, 1а

Вт., Сб.

14:10 – 14:20

20

ул. Таежная, 35

Вт., Сб.

14:30 – 14:40

21

ул. Юбилейная, 8

Вт., Сб.

14:50 – 15:00

22

ул. Мира, 33

Вт., Сб.

15:10 – 15:20

23

ул. Молодежная, 29

Вт., Сб.

15:30 – 15:40

24

ул. Православная, 43

Вт., Сб.

15:50 – 16:00

 

Информационное сообщение стоимость ТКО с 01.01.2019

Договора публичной оферты на оказание услуг по вывозу твердых

коммунальных отходов региональным оператором ООО "РТ-НЭО Иркутск"

Договор Физические лица (без приложения)

Договор Физические лица (Приложение 1)

Договор Юридические лица

Информационное сообщение о возможности сдачи отработанных шин

Информационное сообщение о постановке на учет объектов НВОС

Информационное сообщение о предоставлении отчета по форме 2-ТП в Росприроднадзор

Информация о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории Шелеховского района

Информация для недропользователей Шелеховского района

Информация по вопросу взымания платы за негативное воздействие на окружающую среду

Информация по обращению с отходами

Информационное сообщение о региональном операторе по обращению с твердыми коммунальными отходами

Информационное сообщение для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по обращению с отходами производства и потребления на территории Иркутской области

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

о новой системе по обращению с твердыми коммунальными отходами с 01.01.2019

ООО «РТ-НЭО Иркутск» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) на территории Иркутской области (Зона 2 – Юг) с 01.01.2019 года на основании Соглашения от 28.04.2018 года, заключенного между министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и ООО «РТ-НЭО Иркутск».

В соответствии с ч. 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89_ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники ТКО обязаны в срок до 31 декабря 2018 года заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.

Собственникам ТКО (физическим и юридическим лицам), не заключившим в срок до 31 декабря 2018 года договор с региональным оператором на оказание услуг по обращению с ТКО и/или уклоняющиеся от заключения договоров не освобождаются от оплаты услуг регионального оператора с 1 января 2019 года и им будут выставлены счета на оплату данной услуги, а сами собственники будут привлекаться к административной ответственности на основании статьи 8.2. «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ в виде штрафа:

  • физические лица – до 2000 рублей,
  • ИП – от 30 000 до 50 000 рублей,
  • юридические лица – от 100 000 до 200 000 рублей.

По вопросам заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО следует обращаться по телефонам:

8 (3952) 43-44-11, 45-80-66 или по электронной почте: clientsro@groupstp.ru.; contact.irkutsk@rt-neo.ru.

Формы документов (договор, анкета юридического лица) и перечень необходимых документов размещены на официальном сайте: http://irkutsk.rt-neo.ru

Уважаемые жители Шелеховского района!

В целях предупреждения и недопущения образования стихийных свалок на территориях городских и сельских поселений Шелеховского района, которые создают угрозу населению, окружающей среде, приводят к возникновению пожароопасной и чрезвычайной обстановки Администрация Шелеховского муниципального района информирует о необходимости заключения договоров собственников отходов (собственники многоквартирных домов, собственники частных домовладений, организаций всех форм собственности) с организациями, осуществляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (оператор), имеющие соответствующие лицензии. Информация об операторах размещена на сайте Управления Федеральной Службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Иркутской области в разделе Деятельность, разрешительная и учетная деятельность, регулирование в сфере обращения с отходами (http://38.rpn.gov.ru/).

С 01.01.2019 договорные отношения заключаются только с региональным оператором.

Информация о реформе системы обращения с твердыми коммунальными отходами, контактные данные региональных операторов по обращению с ТКО на территории Иркутской области, нормативные акты и другие документы о новой системе обращения с ТКО размещена на сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в разделе Реализация полномочий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (htt://irkobl.ru/sites/gkh/TKO/).

Реестр мест (площадок) накопления ТКО

Система РЭО Радар

Социальные сети "РН-НЭО Иркутск":

Вконтакте: https://vk.com/rtneoirk

Инстаграм: https://www.instagram.com/rt_neoirk/?utm_source=ig_profile_share&igshid=ktngbb9r9wak

Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/350425355806468/

Одноклассники: https://ok.ru/group/55750856409189

В случае возникновения вопросов просим обращаться в пресс-службу ООО "РТ-НЭО Иркутск" по телефону 8(3952)43-44-11 (доб.207) или электронной почте press@rtneo-irk.ru

Уведомление для потребителей услуг – собственников нежилых помещений

 

Вспомогательные инструменты:

QR – код для входа в личный кабинет на сайт "РТ-НЭО Иркутск"

QR – код для социальных сетей "РТ-НЭО Иркутск"

 

НОВАЯ КОММУНАЛЬНАЯ УСЛУГА

ИЛИ

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О «МУСОРНОЙ» РЕФОРМЕ

 

Революционные изменения в области, связанной с отходами жизнедеятельности, для большинства населения нашей страны станут заметным событием Нового, 2019 года. Проводимая государством реформа — чистая страница в непростых отношениях между окружающей средой, населением и отходами производства и потребления, в привычном обиходе называемом «мусором».

 

Актуальность этой проблемы обусловлена фактическим положением дел в сфере оборота отходов производства и потребления: бесконтрольный рост числа несанкционированных свалок в пригородных лесах и переполненные городские полигоны стали реальной угрозой здоровью и благополучию граждан. В сложившейся ситуации проводимая реформа стала частью национальной экологической стратегии, объявленной Президентом России ещё в 2016 году, и одним из наиболее востребованных для гражданского общества нововведений.

БЫЛИ ТБО — СТАНУТ ТКО

С начала Нового, 2019 года, привычная для населения аббревиатура ТБО (твердые бытовые отходы) перестанет существовать. Бытовые отходы станут отходами коммунальными и сокращенно будут обозначаться как ТКО. В соответствии с законом, коммунальными станут не только отходы (ТКО), но и коммунальная услуга по обращению с ними. Такой же услугой, как и привычные населению коммунальные услуги — водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и другие.

Это означает, что услуга является обязательной для всех собственников (физических и юридических лиц), нанимателей, арендаторов, застройщиков и членов жилищных кооперативов, независимо от того, владеют (пользуются) ли они жилыми помещениями в многоквартирных домах или частными домовладениями.

Закрепил это положение Федеральный закон от 02.06.2016 № 175-ФЗ, внеся соответствующие изменения в Жилищный кодекс и ряд законодательных актов, в том числе в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», который обяжет всех без исключения собственников твердых коммунальных отходов заключить договорна оказание услуг по обращению с ТКО с Региональным оператором.

НОВАЯ ГРАФА «ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ»

Собственники многоквартирных домов почувствуют себя полноценными участниками реформирования отрасли в начале февраля 2019 года, когда получат квитанции на оплату коммунальных услуг, в которых появится отдельная графа по оплате — «Обращение с твердыми коммунальными отходами». При этом новая коммунальная услуга незначительно поднимется в цене. Несмотря на то, что доля услуги составляет около 4% в структуре коммунальных платежей, что вряд ли можно назвать существенным, это позволит государству сделать первые реальные шаги в области охраны окружающей среды.

Внедряемая Региональным оператором схема транспортировки ТКО и весовой учет отходов уже в первый год реформы позволит не только учесть фактический оборот отходов потребления, но и фиксировать положительные изменения в отрасли.

 

ЕДИНЫЙ ТАРИФ НА УСЛУГИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

 

Доля расходов по видам затрат, включенная в тариф РО на обращение с ТКО (%):

1.

Расходы Регионального оператора за услуги

по транспортированию отходов ТКО

(оплата услуг сторонних операторов)

46,0

2.

Затраты на размещение и обработку отходов (ТКО)

23,0

3.

Затраты операторов по сбору денежных средств

(банки, управляющие компании, РКЦ)

2,5

4.

Расходы на заключение и обслуживание абонентских договоров

3.5

5.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

(получатель государство)

8,0

6.

Налог на добавленную стоимость

(получатель государство, исходя из начисления 20 % в тариф)

17,0

 

Закон оставляет право собственникам МКД провести собрание и принять решение производить оплату за новую услугу не через УК, а напрямую Региональному оператору. Но нужно знать, что в любом случае оплачивать новую услугу придется. Однако, в случае принятия собственниками МКД решения о переходе на “непосредственное управление” жители будут нести дополнительную финансовую нагрузку в виде оплаты агентского сбора (затраты на доставку Региональным оператором почтовой корреспонденции, печать квитанций и пр.).

Для собственников же частных домовладений «мусорная реформа» станет еще более заметным событием — ведь сейчас заключение договоров на вывоз отходов является для них делом добровольным, чем охотно пользуются недобросовестные граждане, а вот с января 2019 года станет обязательным. Следует заметить, что договор будет заключаться посредством публичной оферты. Что это значит? Проект договора будет опубликован в СМИ и каждый собственник по итогам первого месяца оказания услуги получит квитанцию. Даже если договор не будет подписан собственником, оплачивать услугу он будет обязан с момента ее оказания.

Тем, кто терзается вопросом, получится ли избежать бремени оплаты новой коммунальной услуги, стоит вспомнить бурные обсуждения реформы ЖКХ в части обязанности оплаты по статье «За капитальный ремонт многоквартирных домов». Уже через год, несмотря на призывы «диванных экспертов» не платить, критика нововведения сошла на нет. А ещё через год тем, кто проигнорировал необходимость исполнения закона, пришлось заплатить не только взносы за капремонт и пени за просрочку оплаты, но и немалые судебные издержки.

ЗА ЧТО МЫ БУДЕМ ПЛАТИТЬ?

«Мусорная» реформа подразумевает полную «перезагрузку» всей системы работы с отходами, сложившуюся еще в прошлом веке. Стоит заметить, что современные полигоны в Иркутской области отсутствуют. Действующие же построены в прошлом веке и в основном заполнены отходами до 60% и более. Есть полигоны, эксплуатируемые более 50 лет. На сегодня их фактическое количество составляет меньше половины от необходимого. Строительство же новых полигонов — дело столь же хлопотное, сколь и затратное.

Внедряемая государством новая схема по обращению с ТКО предполагает, что полный цикл обращения с отходами, а именно транспортирование, обработку, утилизацию, сортировку, обезвреживание и захоронение возьмёт на себя Региональный оператор, а оплатит – собственник. Рассмотрим составляющие тарифа на обращение с твердыми коммунальными отходами.

 

Кроме тарифа, на размер оплаты влияет норматив образования отходов. Для его определения областные чиновники проанализировали суммарный объем образования отходов и их источники. Тем не менее, в экспертной среде принято считать расчеты норматива относительно корректными, так как объективно измерить объем образующихся отходов не представляется возможным. Достоверные данные появятся только после года работы Регионального оператора, когда будет получена объективная статистика с весовых комплексов.

Стоит заметить, что самостоятельно устанавливать размер платы за новую коммунальную услугу Региональный оператор не вправе. Исключительными полномочиями по утверждению тарифа на «мусор» обладает государство в лице Службы по тарифам Иркутской области. Нормативы накопления ТКО утверждает Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Тариф на услугу регоператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне «Юг» Иркутской области утвержден в размере 522,89 руб./куб.м, что значительно ниже, чем в среднем по стране (634,88 руб./куб.м). Норматив накопления ТКО для Иркутска и Ангарска составит 0,085 куб.м./кв. м, для остальных муниципальных образований зоны «Юг» — 0,063 куб.м./кв. м.

 

Методика расчета стоимости новой коммунальной услуги не изменилась. Как и ранее, оплата будет производиться, исходя из площади жилого помещения. Как считают в Службе по тарифам Иркутской области, такой подход в большей мере учитывает социальную составляющую.

ФОРМУЛА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

 

Формула расчета стоимости услуги по привычной для населения методикев зависимости от площади помещения выглядит следующим образом:

 

Рi =n i *Кn *Т отх / 12

где:

ni – общая площадь i-го жилого помещения (кв.м.);

Tотх- цена на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенная в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа в руб/куб.м. (для зоны «Юг» составляет равна522,89 руб./куб.м).

kn – годовой норматив накопления ТКО, утвержденный региональными властями (для Иркутска и Ангарска равна 0,085 куб.м/кв.м, для остальных МО — 0,063 куб.м/кв.м).

 

Для юридических лиц будет применен иной порядок расчета стоимости, о котором можно узнать, напрямую обратившись в офис Регионального оператора.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР — ЛОКОМОТИВ РЕФОРМЫ

Для чего же нужны столь масштабные, а главное — затратные изменения? Главная государственная цель реформы — рециклинг и утилизация отходов. Предельно простая для понимания обывателей формула выглядит так: [минимум мусора закапываем, максимум повторно используем]. В результате доля использования вторичного ресурса будет увеличиваться, а доля, подлежащая захоронению на полигонах — уменьшаться. Задача по внедрению инновационных технологий, развитию инфраструктуры, связанной с оборотом ТКО, а также по созданию современных мощностей для сортировки и переработки отходов ляжет на плечи Регионального оператора.

В Иркутском регионе для зоны «Юг» по результатам проведенного открытого конкурса Региональным оператором выбрано ООО «РТ-НЭО Иркутск». С 1 января 2019 года компания будет нести ответственность за весь цикл обращения ТКО, а также за ликвидацию несанкционированных свалок.

Новые подходы государства к сохранению окружающей среды требуют немалых дополнительных затрат. Заявленная компанией ООО «РТ-НЭО Иркутск» инвестиционная стратегия предполагает финансирование в создание инфраструктуры по обработке 100% отходов в объеме 2,5 млрд. рублей уже в 2019 году. Эти средства пойдут на создание в зоне деятельности Регионального оператора четырехуровневой инфраструктуры. В числе инновационных решений: поля биокомпостирования, мусороперегрузочные и мусоросортировочные станции, мусороперерабатывающие заводы, а также создание инфраструктуры для бесполигонной технологии. В руководстве компании уверены, что только такой подход позволит заложить внушительный фундамент под реформирование отрасли региона в целом.

Собранные в Шелеховском районе отходы будут вывозиться в Центр обработки отходов в с. Баклаши Шелеховского района, где подвергнутся предварительной сортировке. Непереработанные фракции будут прессоваться в тюки и в такой компактной форме вывозиться на полигон в пос. Юго-Восточный Ангарского муниципального образования для захоронения. Это позволит продлить срок службы полигона. В рамках реализации реформы в Шелеховском районе дополнительно потребуется приобрести 472 контейнера и 32 бункера с площадками для крупногабаритных отходов, организовать 17 площадок временного накопления с последующей организацией полей компостирования и 118 контейнерных площадок.

 

 

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ МУСОРНОЙ РЕФОРМЫ

В реформировании отрасли примут участие не только предприниматели, но и всё население

С приходом Регионального оператора предоставляемая им коммунальная услуга свяжет договорными отношениями не только юридические лица и индивидуальных предпринимателей, но и население. Если для горожан оплата за вывоз мусора – дело вполне привычное (этим сейчас занимаются управляющие компании), то в случае с частным сектором, садоводствами, поселениями и деревнями новшество заставит рефлексировать процентов 80 от числа жителей, ранее весьма успешно уклонявшихся от необходимости оплачивать утилизацию образованного ими мусора. Оставаясь в «тени» и не легализуя свои отходы, они жгли мусор в печах, отравляя атмосферу или, в лучшем случае, сваливали мусорные пакеты на контейнерных площадках управляющих компаний, расположенных на въездах в города, в худших – в пригородных лесах на несанкционированных свалках, а то и просто в оврагах, на обочинах дорог и в кюветах. Реформа ставит ситуацию с головы на ноги. Зачем вывозить мусор в лес, если за его утилизацию всё равно придётся заплатить?

 

Рынок покинут недобросовестные участники

Законодательно создаются и закрепляются условия, при которых рынок оборота отходов становится прозрачным для всех его участников. Недобросовестные перевозчики, которые раньше брали оплату за вывоз мусора и зачастую везли его в ближайший карьер или просто в лес, будут вынуждены искать другие сферы для применения нечестных схем.

Местные перевозчики уже не смогут напрямую заключать договоры с населением. Но это не значит, что всем им придется покинуть рынок. Получат возможность остаться те, кто будет готов работать на «прозрачных» условиях. Продолжить работу они смогут на основании договора подряда с Региональным оператором. При этом будет выполнено одно из требований закона – все полигоны будут оборудованы весовыми комплексами. Таким образом, каждая тонна мусора, попадающая на полигон, будет учтена. Соответственно, оплату за транспортирование подрядчик получит только в случае поступления мусора на полигон. Свозить мусор в близлежащие леса перевозчикам не будет смысла.

 

Прозрачность отраслевой механики – главное условие для привлекательного инвестиционного климата

С введением реформы становится логичной и понятной вся система, связанная с оборотом отходов. Этой ситуации способствует ряд ключевых факторов:

  • государству проще контролировать деятельность только одной, а не сотен компаний;
  • территориальная схема легализует всю логистику движения отходов от контейнерной площадки до конечного пункта размещения;
  • контроль не только тарифообразования полигонов, но и всей цепочки обращения с твердыми коммунальными отходами.

 

Будет создана принципиально новая инфраструктура, которая станет основой технологичной отрасли

Территориальная схема, утвержденная областным Правительством, устанавливает, где и на каких объектах, зарегистрированных в госреестре, Регоператор вправе размещать отходы. Там, где полигоны отжили свой век или отсутствуют, оператору придётся строить новый полигон, либо везти отходы туда, где этот полигон есть. И то, и другое связано с большими финансовыми затратами. В такой ситуации единственным экономически целесообразным решением для оператора станет инвестирование в выстраиваемую заново инфраструктуру и технологии переработки. А это прямой путь к созданию новой технологичной отрасли.

 

МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН

Прозрачная и логичная схема работы Регионального оператора создаёт привлекательные условия для инвестиций в отрасль, еще вчера считавшуюся бесперспективной. Предпринимаемые до реформы попытки государства по созданию технологических комплексов в сфере переработки отходов, как правило, заканчивались неудачами. Примером может служить улан-удэнский мусоросортировочный завод, загруженный лишь на треть своих производственных мощностей. Все дело в том, что за годы его существования власти так и не смогли заставить ни управляющие компании, ни перевозчиков доставлять мусор на переработку. Проводимая в стране реформа в корне меняет ситуацию. Теперь в соответствии с Территориальной схемой запланированные объемы отходов будут доставляться на объекты переработки или утилизации. В выигрыше останутся все: и государство, и бизнес, и население области. С развитием отрасли переработки в области появятся новые предприятия, а значит и дополнительные налоги в бюджет и новые рабочие места. А главное — внедрение Региональным оператором инновационных технологий позволит извлечь из общего объема отходов десятки тысяч тонн вторичных ресурсов, которые, вместо того, чтобы отравлять Природу, как в былые времена, получат «вторую жизнь». Уменьшение нагрузки на полигоны и снижение количества несанкционированных свалок скажется и на окружающей среде, и на здоровье населения Иркутской области.

 

Врез контакты:

Интересующую информацию о деятельности Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами зоны «Юг» Иркутской области ООО «РТ-НЭО ИРКУТСК» вы можете получить на сайте www.rtneo-irk.ru, либо обратившись по телефону горячей линии: 8 (3952) 43-44-11

 

Информационное сообщение о новой системе по обращению

с твердыми коммунальными отходами с 01.01.2019

ООО «РТ-НЭО Иркутск» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) на территории Иркутской области (Зона 2 – Юг) с 01.01.2019 года на основании Соглашения от 28.04.2018 года, заключенного между министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и ООО «РТ-НЭО Иркутск».

В соответствии с ч. 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89_ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники ТКО обязаны в срок до 31 декабря 2018 года заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.

Собственникам ТКО (физическим и юридическим лицам), не заключившим в срок до 31 декабря 2018 года договор с региональным оператором на оказание услуг по обращению с ТКО и/или уклоняющиеся от заключения договоров не освобождаются от оплаты услуг регионального оператора с 1 января 2019 года и им будут выставлены счета на оплату данной услуги, а сами собственники будут привлекаться к административной ответственности на основании статьи 8.2. «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ в виде штрафа:

  • физические лица – до 2000 рублей,
  • ИП – от 30 000 до 50 000 рублей,
  • юридические лица – от 100 000 до 200 000 рублей.

По вопросам заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО следует обращаться по телефонам:

8 (3952) 43-44-11, 45-80-66 или по электронной почте: clientsro@groupstp.ru.; contact.irkutsk@rt-neo.ru.

Формы документов (договор, анкета юридического лица) и перечень необходимых документов размещены на официальном сайте: http://irkutsk.rt-neo.ru

 

Информация в области обращения

с твердыми коммунальными отходами

для юридических лиц

 

15.03.2020 ООО «РТ-НЭО Иркутск» заканчивает прием заявок по переходу юридических лиц любой формы собственности на расчет стоимости услуг оборота ТКО по факту, то есть исходя из количества и объема мусоросборников, с возможностью перерасчета платы по факту за весь период 2019 года.

Заявки принимаются только посредством личного кабинета потребителя, воспользоваться которым можно на сайте регионального оператора: http://rtneo-irk.ru/, при наличии у потребителя собственной контейнерной площадки.

Юридическим лицам, подавшим заявки на учет объемов по факту после 15.03.2020, плата за обращение с ТКО за период 2019 года будет рассчитана исходя из нормативов образования ТКО, утвержденных приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28.06.2019 № 58-28-мпр «Об установлении нормативов образования твердых коммунальных отходов».

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 8 (3952) 43-44-11

 

Информация для юридических лиц (в том числе СНТ)

и индивидуальных предпринимателей

 

В соответствии с п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом.

Учитывая изложенное, представители юридических лиц (в том числе СНТ), индивидуальных предпринимателей должны обратиться в Администрацию Шелеховского муниципального района с заявкой о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. Порядок согласования создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района, и форма заявки о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района, и включении сведений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов утверждены постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 14.10.2019 № 667-па «О порядке согласования создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района».

Консультацию Вы можете получить по тел.: 8(39550) 5-80-04

 

Субботники, акции, конкурсы и т.п.
Свернуть

Распоряжение Администрации Шелеховского муниципального района  от 10.03.2021 №33-ра  "О проведении мероприятий по санитарной очистке и благоустройству территорий муниципальных образований Шелеховского района, месячника и районного субботника"

Вопросы экологии
Свернуть

Информация о внесении изменений в законодательство об охране окружающей среды

Информация о мероприятиях ко Всемирному дню прав портебителей 2021 – борьба с пластиковыми материалами

Информация о возмещении ущерба, причиненного объектам животного мира и среде их обитания, охотничьим ресурсам, природным комплексам

Разъяснение по Правилам использования лесов на землях сельскохозяйственного назначения

Разъяснение норм действующего законодательства о недопустимости сброса снега в водные объекты

Протокол общественных обсуждений по Материалам обоснования объемов (лимитов, квот) изъятия объектов животного мира на территории Иркутской области, предлагаемых к установлению министерством лесного комплекса Иркутской области в период охоты с 1 августа 2019 года по 1 августа 2020 года и оценке воздействия на окружающую среду

Рабочее совещание по вопросу обсуждения мероприятий, направленных на улучшение здоровья населения Шелеховского района

Протокол совещания 07.02.2019

Титульный лист экспертного заключения

Экспертное заключение

Дорожная деятельность

Нормативные документы
Свернуть

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 28.06.2019 № 427-па " О внесении изменения в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 29.06.2018 № 375-па «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шелеховского района» "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 28.11.2018 № 762-па " Об утверждении комплексной схемы организации дорожного движения на территории Шелеховского района на 2019-2030 годы "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 29.06.2018 №375-па " Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шелеховского района "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 30.08.2018 № 535-па " Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Шелеховского района "

Реестр автомобильных дорог
Свернуть

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 29.06.2018 №375-па " Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шелеховского района "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 28.06.2019 №427-па " О внесении измененияв постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 29.06.2018 No 375-па «Об утверждении Перечняавтомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шелеховского района» "

Объявления и информация
Свернуть

 

Транспортное обслуживание

Нормативные документы
Свернуть

Соглашение о передаче отдельных полномочий Администрации Шелеховского муниципального района Администрации города Шелехова по решению вопросов местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района на 2018 год

Соглашение о передаче отдельных полномочий Администрации Шелеховского муниципального района Администрации города Шелехова по решению вопросов местного значения в области создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района на 2019 год

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 12.04.2021 № 188-па "О внесении изменений в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 20.05.2020 №302-па"

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 29.01.2021 № 41-па "О внесении изменений в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 09.12.2020 №714-па"

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2020 № 621-па " О создании комиссии по обследованию условий организации пассажирских перевозок, дорожных условий нарегулярных маршрутах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Шелеховском районе "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 11.18.2020 № 435-па " О порядке выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозокпомуниципальным маршрутам регулярных перевозоки карт маршрута регулярных перевозок на территории Шелеховского района "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 20.05.2020 № 301-па " Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Шелеховского района "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 20.05.2020 № 302-па " Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок помуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Шелеховского района "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 22.09.2020 № 518-па " О внесении изменения в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 20.05.2020 No 302-па «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок помуниципальным маршрутам  регулярных перевозок на территории Шелеховского района» "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 23.09.2020 № 522-па " Об утверждении Положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок помуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Шелеховского района "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 23.09.2020 №523-па " Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Шелеховского района "

Постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 09.12.2020 №714-па " Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Шелеховскомрайоне на период 2020 –2025 годов "

Решение Думы Шелеховского муниципального района от 27.02.2020 № 6-рд " Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Шелеховского района "

Решение Думы Шелеховского муниципального района от 29.10.2020 № 32-рд " О порядке установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом на территории Шелеховского района "

Решение Думы Шелеховского муниципального района от 29.10.2020 № 33-рд " О порядке подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Шелеховского района "

Решение Думы Шелеховского муниципального района от 26.11.2020 № 38-рд " О порядоке внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Шелеховского района "

Реестр маршрутов
Свернуть

Конкурсные процедуры
Свернуть

Открытый конкурс № 1.2021

Открытый конкурс № 2.2021

Объявления и информация
Свернуть

 

 

 


 

 
© Администрация Шелеховского муниципального района, 2021
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.